Saturday, February 12, 2011

Мой способ изучения английского

Как-то внезапно я заметил, что теперь легко понимаю фильмы и могу разговаривать не делая остановок, т.е. Upper-Intermediate уровень. А ведь всего полгода назад с трудом даже понимал англоязычные сайты.
Все же правильно говорят: было бы желание, и все получится.
Вот список хороших книг, которые я прочитал:
  • Моя первая 1000 английских слов. - несмотря на небольшую цифру, я многие слова из этой книги не знал, а они все используются довольно часто.
  • SuperПамять, секреты запоминания неправильных глаголов. - используется мнемотехника и картинки. Достаточно полезно запомнить этот список из 160 глаголов.
  • К.Murphy, English Grammar In Use - собраны почти все грамматические правила, после прочтения которых стало понятно, что грамматика очень проста и не является самой важной составляющей обучения.
  • Коррективный курс по фонетике английского языка - я раньше думал, что это мне совсем не нужно, пока не начал прислушиваться к разговорам других обучающихся. Именно тогда я понял, что произношение нужно исправить, и стал обращать внимание на интонацию и ударения.
На данный момент занимаюсь пополнением словарного запаса используя программу с карточками Anki и этот сайт со списком слов по убыванию популярности. На kwiz продвинулся до 3000 слов, и сейчас с каждой сотни встречаю примерно 10-15 незнакомых. Их-то я и копирую в anki и повторяю каждый день.
Еще я часто посещаю веб-ресурсы в англоязычном сегменте интернета, и даже самостоятельно пишу комментарии.
Так что своими достижениями я вполне доволен, и если мне удастся сохранить такой же прогресс еще несколько лет, то смогу называть свой уровень Proficient.

6 comments:

  1. Это - как раз то, что мне було нужно. Обязательно почитаю!!

    ReplyDelete
  2. Учусь по книге Мёрфи, хорошая книга.

    ReplyDelete
  3. А вот препод на одних курсах говорил, что Мёрфи сакс, потому что дает мало упражнений и грамматики и хороша только для 8го класса. Хотя вот в реальности все движется к упрощению грамматики.

    ReplyDelete
  4. Хм, спасибо, интересная методика

    ReplyDelete
  5. Спасибо. Давно недоволен своим английским, а все то, что начинал учить не доводил до конца. Но в этот раз я смогу.

    ReplyDelete
  6. Полезная информация, спасибо

    ReplyDelete