Wednesday, February 23, 2011

Apple iPad Manual

В предыдущем сообщении я был недоволен Apple, а именно тем, что они собирают 30% с прибыли тех сервисов, которые с Apple абсолютно не связаны. Т.е. связаны только тем, что пользователи качают контент через iPhone или iPad.
Но на самом деле компания старается сделать все лучше для пользователей, а не для производителей. И поэтому мануал по работе с iPad занимает меньше страниц, чем по какому-нибудь MS Office. Вот подтверждение:

Многие могут позлорадствовать, какие американцы тупые, даже iPad с Facebook осваивают по книгам. Но скорей всего эти книги не пользуются большим спросом, поэтому все нормально.

8 comments:

  1. Apple совсем уже о...ли.

    ReplyDelete
  2. в разработке мануалы для гугла и твиттера

    американцы такие американцы

    ReplyDelete
  3. Мда... Почему еще мануал для вконтакта не создали.

    ReplyDelete
  4. Не показатель. Освоить айпад гораздо проще, чем освоить Офис (если целиком).

    ReplyDelete
  5. зачем мануалы по очевидным вещам?

    ReplyDelete
  6. Мануалы для facebook и IPod? Разочаровываюсь в моей любимой Америке.

    ReplyDelete
  7. если он такие тупые, то почему живут в сто раз лучше нас?

    ReplyDelete