В предыдущем сообщении я был недоволен Apple, а именно тем, что они собирают 30% с прибыли тех сервисов, которые с Apple абсолютно не связаны. Т.е. связаны только тем, что пользователи качают контент через iPhone или iPad.
Но на самом деле компания старается сделать все лучше для пользователей, а не для производителей. И поэтому мануал по работе с iPad занимает меньше страниц, чем по какому-нибудь MS Office. Вот подтверждение:
Многие могут позлорадствовать, какие американцы тупые, даже iPad с Facebook осваивают по книгам. Но скорей всего эти книги не пользуются большим спросом, поэтому все нормально.
Nice!
ReplyDeleteApple совсем уже о...ли.
ReplyDeleteв разработке мануалы для гугла и твиттера
ReplyDeleteамериканцы такие американцы
Мда... Почему еще мануал для вконтакта не создали.
ReplyDeleteНе показатель. Освоить айпад гораздо проще, чем освоить Офис (если целиком).
ReplyDeleteзачем мануалы по очевидным вещам?
ReplyDeleteМануалы для facebook и IPod? Разочаровываюсь в моей любимой Америке.
ReplyDeleteесли он такие тупые, то почему живут в сто раз лучше нас?
ReplyDelete